Я безумно люблю квесты и рпгешки) Финал фетези это нечто!!!
Сейчас подробно о самых любимых напишу)
Отредактировано Виктория (2007-07-30 01:26:27)
Зазеркалье |
Гостям форума напоминаем: для вас форум работает лишь в демонстрационном режиме. Самые интересные разделы форума и самые волнующие темы, от вас скрыты. Ссылки на полезные ресурсы и развлекательные темы - вам недоступны. Обсуждать рубрики вы не можете. Для того чтобы вам был доступен для обзора весь форум, и вы могли использовать все его функции - необходима регистрация, которая займет у вас меньше минуты ... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Зазеркалье » Компьютерные игры » Мои любимые квесты
Я безумно люблю квесты и рпгешки) Финал фетези это нечто!!!
Сейчас подробно о самых любимых напишу)
Отредактировано Виктория (2007-07-30 01:26:27)
Post Mortem
Действие игры разворачивается в Париже XX века. Американский детектив в отставке, МакФерсон, нанят некоей Софией Блэйк, чтобы узнать, кто убил её сестру и зятя. Обезглавленная парочка была найдена в одном из самых дорогих отелей Парижа. Создавалось ощущение, что перед убийством был проведён какой-то ритуальный обряд. Вскоре МакФерсон узнает, что за всем этим стоит группа религиозных фанатиков.
Игру прошла на удивление легко, было несколько заморочек, но преодолимых, моя оценка 4+
Still Life
Можно сказать что это вторая часть Post Mortem, Виктория Макферсон, одна из лучших детективов Чикаго, берется за расследование дела о серийном убийце, однако терпит одну неудачу за другой. Совершено уже пять преступлений, а никаких зацепок до сих пор не найдено - маньяк по-прежнему разгуливает на свободе и выискивает очередную жертву. Переутомившись от напряженной работы, Виктория отправляется на отдых в загородный дом своего отца, однако и там она не находит покоя - в записках деда, работавшего сыщиком в начале ХХ века, девушка встречает упоминание о преступнике, который действовал в точности по той же схеме, что и чикагский мясник. Заинтересовавшись столь точным совпадением, Виктория забывает про отдых и принимается за расследование вновь...
Классная игра. Крассивая графика (радует плывущий туман по улицам города, блеск воды у набережной, крутящая головой кошка рядом с моргом и т.д...), хороший дубляж персонажей и звуковое оформление... Масса красивых мелочей из которых рисуется целая картина. Сюжет - он затягивает с самого начала, хочется играть и играть, разгадывая череду жестоких убийств. Полностью выдержан стиль Post Mortem.
Post Mortem и Still Life - дополняют друг друга. Достойное продолжение Post Mortem, где действует уже внучка Макферсона.
Моя оценка твердая 5.
Сибирь
Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь...
Сибирь 2
"Сибирь" Бенуа Сокаля - одна из лучших приключенческих серий, созданных за всю историю жанра. Игры серии получили бессчетное множество разнообразных наград от прессы и завоевали огромную армию поклонников по всему миру.
"Сибирь 2" позволит вам стать свидетелями приключений Кейт Уолкер - сотрудницы американской юридической фирмы, неожиданно для себя оказавшейся в центре невероятных событий. В поисках ответов на свои вопросы отважная американка пересечет всю Западную Европу, не испугается суровой российской действительности и даже побывает на загадочном, затерянном среди айсбергов Северного ледовитого океана острове, где по-прежнему обитают мамонты...
"Кейт, вернись в Нью–Йорк. Здесь тебя ждут друзья, работа, возлюбленный, родные близкие. Мы согласны сорвать дело Ганса Воральберга. Возвращайся домой…" - тараторит мобильный телефон в руке Кейт. Поезд гулко стучит по рельсам…его направление – Сибирь. Падает снег, потихоньку укрывая пушистым одеялом верхушки деревьев…”Я обещаю довести тебя до острова Сибирь”, - говорит Кейт дряхлому старику в кресле. Его – имя Ганс Воральберг. Он единственный оставшийся наследник заводы “автоматонов”. Именно от его подписи зависит успех дела Кейт Уокер…но ей не нужна его подпись. Может, ей жаль этого старика? Я не знаю...она сделала свой выбор. Она дойдет до конца, она разгадает эту загадку, возможно, главную загадку в ее жизни. Она – Кейт Уокер, дойдет до Сибири.
Paradise
Бенуа Сокаль, когда-то создавший великолепную Syberia для Microids, отправился в вольное плавание и попытался создать квест своей мечты. Для этого ему пришлось открыть свою собственную компанию - White Birds Productions, нанять по его мнению лучших сценаристов, программистов и художников. И вот: работа уже кипит, пресса всеми правдами и неправдами выпытывает закрытую информацию, а господин Сокаль с радостью раздает всем желающим интервью. В начале игру назвали Lost Paradise, а потом сократили название, оставив только Paradise, что на общее впечатление от игры, поверьте мне, никак не влияет. После девяти часов скитаний хочется сделать только одно: подойти к господину Сокалю, мило ему улыбнуться и что есть мочи стукнуть диском с его детищем по его милой лысине. И не спрашивайте почему..
Paradise вторична во всем: графике, музыке, сценарии, движке. Исключением стали только актеры, пытающиеся кое-как прочитать реплики героев, но из-за отсутствия в последних хоть какой-нибудь эмоциональности, проваливающих и этот аспект игры. От автора великолепной Syberia ждали совсем другого. Paradise должен был стать феерией, чудом, вторым пришествием квестов в этот мир, а в итоге поставил под сомнение сам факт существования жанра...
Сплошное разочарование, игра без души, насколько я была влюблена в Сибирь, настолько разочаровалась в Парадайз..
Виктория
Эх, Сибирь, Сибирь...
Видал я там этого Ганса... Такой идиот, бля
Вторую Сибирь ещё не играла. Времени нет как то. А первую прошла. С трудом
Играл в первую Сибирь. Прошел, тоже с трудом. А вот вторая не понравилась. Скучно как-то. И вообще я квесты не люблю. Мне нравятся игры где есть свобода действий, а не где тебя заставляют чётко следовать сюжету.
S@tanaICE
Почти в каждой игре, для ее прохождения, необходимо придерживатся определенного сюжета.
Квесты тоже бывают очень красивы и интересны, как, например, "Сибирь" или "Подарок".
Такую муть как "шорох" в расчет не берем. Более убогого квеста я давно не видел.
:gruzin:
Виктория
Ой ангел как не хорошо!!!! Это что за сообщения из одного смайла, А?
Я наконец то прошла вторую Сибирь. Билась месяц!!! Это просто ужасы какие то!!!!
Вы здесь » Зазеркалье » Компьютерные игры » Мои любимые квесты